Мы не обещаем применение "космического оборудования и космических технологий" в правке стальных дисков- мы применяем реальные технологии с реальным гарантированным результатом со 100% качеством Результаты нашей работы обязательно демонстрируются клиентам на балансировочном станке!
Далее хотелось бы открыто рассказать о технологиях и нюансах ремонта стальных дисков, так сказать,"без купюр". Вы имеете право знать всю информацию о ремонте вашего диска.
О технологиях. Откровенно.Итак,любой ремонт стального диска подразумевает его прокатку методом приложения усилия прокаточными роликами-матрицами специального станка без какого-либо нагрева, за исключением очень тяжёлых случаев. Как правило, после 2-3 прокаток стальной диск уже нужно просто выбрасывать, поскольку в процессе прокатки роликами с каждым разом металл диска утончается и сами полки диска не несут уже тех нагрузок,на которые расчитаны при производстве.
Несколько моментов по самой процедуре прокатки:ваш диск устанавливается на мощный вал специального станка на планшайбе с использованием конуча и болтов крепления и мастер-оператор с многолетним опытом работы при помощи специальных регулировочных рукояток через редуктор и электродвигатель приводит в движение ролики-матрицы. Скорость движения роликов-матриц составляет порядка 12-15 оборотов в минуту.
О трещинах в дисках В некоторых случаях при первичной диагностике или в ходе работ по правке диска мастером выявляются трещины диска.Устранить их практически нельзя и такой диск подлежит утилизации.
Никакая сварка диска электродами или полуавтоматом не даст 100%-го результата, поскольку вскоре на этом же месте диск лопнет опять,что может привести к непредсказуемым последствиям.
О процедуре ремонта Итак, вы приехали в шинный центр с проблемой стального диска. Мастеру нужно чётко объяснить вашу дисковую проблему.Далее мастер снимет колесо с машины и поставит его на балансировочный станок, где в вашем присутствии укажет и покажет проблему, а также огласит цену работы по ремонту вашего диска. Тут следует помнить, что ремонт диска будет состоять из стоимости самого ремонта плюс стоимость шиномонтажа и балансировки колеса Вы должны быть готовы к тому, что ориентировочное время прокатки вашего стального диска с шиномонтажом будет в пределах 15-30 минут/1 диск. При правке более одного диска мы настоятельно рекомендуем Вам предварительно записаться на утреннее время. Находиться в таком случае возле автомобиля постоянно нецелесообразно, поэтому мы рекомендуем оставлять свои телефонные координаты у администратора и за 15 минут до окончания работ с вашим автомобилям мы вам перезвоним с уведомлением о возможности забрать автомобиль с сервиса.
Как правило, работы виполняются по схеме "сейчас на сейчас"в порядке живой очереди, но при большом объёме работ или очереди работы могут выполняться и по предварительной записи в удобное для вас время.
Мы ценим Ваше время!
О лакокрасочном покрытии диска(ЛКП) В процессе прокатки вашего диска практически в 100% случаев повреждается его ЛКП. Это, так сказать, издержки метода.Устранить такие повреждения ЛКП по вашему желанию помогут наши специалисты методом подкрашивания в цвет вашего диска на месте или методом полного порошкового перекрашивания в специализированных мастерских-партнёрах.
О ценах на ремонт Прокатка "голого" стального диска стоит 20-35 грн/шт. в зависимости от радиуса. Прокатка легкогрузовых дисков- 35 грн/шт. Прокатка грузовых дисков R17,5 - 70-100 грн/шт. Цены указаны по состоянию на 01.12.2009г.
О ценах на шиномонтаж вы можете узнать на сайте нашего Шинного центра Шинный центр №1 г.Хмельницкий
|
ВИДЕО-примеры правильного ремонта стальных дисков(прокатка) :