Мы не обещаем применение космического оборудования и космических технологий в правке легкосплавных дисков- мы применяем реальные технологии с реальным гарантированным результатом со 100% качеством Результаты нашей работы обязательно демонстрируются клиентам на балансировочном станке!
Далее хотелось бы открыто рассказать о технологиях и нюансах ремонта легкосплавных дисков, так сказать,"без купюр". Вы имеете право знать всю информацию о ремонте вашего диска.
О технологиях. Откровенно.Итак,любой ремонт легкосплавного диска подразумевает его правку методом холодного выдавливания(всего около 20% всех дисков, поступающих в ремонт) и методом точечного нагрева с последующим незамедлительным выдавливанием мест повреждения на внутренней или внешней полке диска. В процессе восстановления дисков достигается полное устранение осевого и радиального биения диска.
Несколько моментов по самой процедуре правки:ваш диск устанавливается на мощный вал специального станка на планшайбе с использованием центровочного кольца, соответствующего ЦО (центральному отверстию) этой модели диска, и мастер-оператор с многолетним опытом работы при помощи гидравлики и специальных разных по форме насадок осторожно, постепенно и поэтапно придает диску первоначально заданную окружность, контролируя при этом все другие параметры ремонта.
Внимание! Просим запомнить раз и навсегда: легкоспланые диски не прокатываются, а именно правятся методом точечного приложения усилия в месте повреждения. Прокатка легкосплавного диска- это величайшее зло.Правка: только так нужно говорить о БЕЗОПАСНОМ и качественном ремонте диска!
О трещинах в дисках В некоторых случаях при первичной диагностике или в ходе работ по правке диска мастером выявляются трещины диска.Устранить их можно только с помощью аргонно-дуговой сварки. Тут есть два основных табу: мы принципиально не производим варку трещин всей посадочной области диска и любых спиц(оснований спиц) диска, поскольку это опасно для эксплуатации автомобиля с непрогнозируемыми последствиями. Во всех остальных случаях при наличии трещин вы можете расчитывать на нашу помощь.
О процедуре ремонта Итак, вы приехали в шинный центр с проблемой литого диска. Мастеру нужно чётко объяснить вашу дисковую проблему.Далее мастер снимет колесо с машины и поставит его на балансировочный станок, где в вашем присутствии укажет и покажет проблему, а также огласит цену работы по ремонту вашего диска. Тут следует помнить, что ремонт диска будет состоять из стоимости самого ремонта плюс стоимость шиномонтажа и балансировки колеса, а также стоимости самоклеющихся балансировочных грузов(если ваш диск балансируется не при помощи набивных грузов) Вы должны быть готовы к тому, что ориентировочное время правки вашего легкосплавного диска с шиномонтажом будет в пределах 30-60 минут/1 диск. При правке более одного диска мы настоятельно рекомендуем Вам предварительно записаться на утреннее время. Находиться в таком случае возле автомобиля постоянно нецелесообразно, поэтому мы рекомендуем оставлять свои телефонные координаты у администратора и за 15 минут до окончания работ с вашим автомобилям мы вам перезвоним с уведомлением о возможности забрать автомобиль с сервиса.
При наличии трещин или отсутствия небольших частей диска, когда требуется аргонно-дуговая сварка, указанное время увеличивается до 3 часов.
Как правило, работы виполняются по схеме "сегодня на сегодня"в порядке живой очереди, но при большом объёме работ или очереди работы могут выполняться "сегодня на завтра" и/или по предварительной записи в удобное для вас время.
Мы ценим Ваше время!
О лакокрасочном покрытии диска(ЛКП) Наши специалисты стараются исключить или свести к минумуму в процессе правки вашего диска повреждения его ЛКП. Но иногда через сами повреждения диска или в процессе правки повреждений могут возникнуть потускнения, царапины и подобного рода повреждения ЛКП. Об возможности или неотвратимости этого клиент предупреждается заранее. Устранить такие повреждения ЛКП помогут наши специалисты методом подкрашивания в цвет вашего диска на месте или методом полного порошкового перекрашивания в специализированных мастерских-партнёрах.
О ценах на ремонт вы можете узнать в этом разделе. О ценах на шиномонтаж вы можете узнать на сайте нашего Шинного центра Шинный центр №1 г.Хмельницкий
|
Некоторые ВИДЕО-примеры правильного ремонта легкосплавных дисков: А вот ТАК делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!Смотрим ролик ниже :